Для воспитателя дошкольного образования
1. Обобщенный опыт собственной педагогической деятельности на бумажном и электронном носителях.
2. Конспекты открытых занятий (мероприятий) на бумажном и электронном носителях (два).
3. Занятия (два), виды нерегламентированной деятельности (три; анализируется членами аттестационной комиссии).
4. Самоанализ деятельности (проведенных занятий, видов нерегламентированной деятельности).
5. Ведение необходимой документации.
6. Информация о деятельности по созданию развивающей образовательной среды.
7. Информация о работе с родителями (законными представителями) обучающихся.
8. Методическая деятельность.
9. Анализ освоения воспитанниками содержания учебной программы дошкольного образования (анализ и оценку деятельности по пунктам 5–9 может осуществлять заведующий, заместитель заведующего по основной деятельности или члены аттестационной комиссии)
Для музыкального руководителя
1. Обобщенный опыт собственной педагогической деятельности на бумажном и электронном носителях.
2. Конспекты открытых занятий (мероприятий) на бумажном и электронном носителях (два).
3. Занятия (два), детские праздники, игры, развлечения (три; анализируются членами аттестационной комиссии).
4. Самоанализ деятельности (проведенных занятий, детских праздников, игр, развлечений).
5. Ведение необходимой документации.
6. Информация о деятельности по созданию развивающей предметно-пространственной среды.
7. Информация о взаимодействии с законными представителями обучающихся.
8. Информация о взаимодействии с воспитателями дошкольного образования, другими педагогическими работниками в процессе подготовки и проведения учебных занятий, других мероприятий с обучающимися.
9. Методическая деятельность.
10. Анализ освоения воспитанниками содержания учебной программы дошкольного образования (анализ и оценку деятельности по пунктам 5–10 может осуществлять заведующий, заместитель заведующего по основной деятельности или члены аттестационной комиссии)
Для руководителя физического воспитания
1. Обобщенный опыт собственной педагогической деятельности на бумажном и электронном носителях.
2. Конспекты открытых занятий (мероприятий) на бумажном и электронном носителях (два).
3. Занятия (два), физкультурно-оздоровительные и спортивно-массовые мероприятия (три; анализируются членами аттестационной комиссии).
4. Самоанализ деятельности (проведенных занятий, физкультурно-оздоровительных и спортивно-массовых мероприятий). 5. Ведение необходимой документации.
6. Информация по созданию развивающей предметно-пространственной среды.
7. Информация о взаимодействии с законными представителями обучающихся.
8. Информация о взаимодействии с воспитателями дошкольного образования, другими педагогическими и медицинскими работниками в процессе подготовки и проведения учебных занятий, физкультурно-оздоровительных и спортивно-массовых мероприятий с обучающимися.
9. Методическая деятельность.
10. Анализ освоения воспитанниками содержания учебной программы дошкольного образования (анализ и оценку деятельности по пунктам 5–10 может осуществлять заведующий, заместитель заведующего по основной деятельности или члены аттестационной комиссии).
Для педагога-психолога
1. Портфолио.
2. Обобщение актуального направления собственной профессиональной деятельности (обобщенный опыт работы по актуальному направлению на бумажном и электронном носителях).
3. Разработанный содержательный план мероприятия (один) в сфере психологической поддержки направлению на бумажном и электронном носителях.
4. Ведение необходимой документации (планов и отчетов, индивидуально-профилактических дел, банков данных, отчетных документов по проведению консультаций и иной профессиональной документации), применение нормативных правовых актов в профессиональной деятельности (анализ осуществляет заместитель руководителя учреждения).
5. Организация труда с применением современных информационных технологий (анализ осуществляет заместитель руководителя учреждения).
6. Открытое мероприятие (одно).
7. Психологическая профилактика среди обучающихся, родителей (законных представителей) обучающихся (анализ осуществляет заместитель руководителя учреждения).
8. Количественно-качественный анализ обращений со стороны обучающихся, родителей (законных представителей) обучающихся.
9. Методическая деятельность педагога-психолога и ее востребованность педагогическим сообществом (осуществляется заместителем руководителя учреждения или руководителем методического объединения и предоставляется на бумажном носителе).
Для учителя-дефектолога
1. Обобщение опыта собственной педагогической деятельности на бумажном и электронном носителях.
2. Разработанные планы-конспекты уроков (занятий) на бумажном и электронном носителях (два).
3. Ведение документации: (анализ осуществляет заместитель руководителя).
4. Открытые уроки, занятия (два; анализируются членами аттестационной комиссии после посещения).
5. Работа по созданию и развитию адаптивно-образовательной среды кабинета учителя-дефектолога ПКПП, (аттестуемый демонстрирует наработки, анализ осуществляет заместитель заведующего или руководитель методического объединения).
6. Материалы диагностической деятельности учителя-дефектолога, учителя, реализующего образовательную программу специального образования (анализирует заместитель руководителя).
7. Работа с родителями (законными представителями) обучающихся (осуществляет заместитель руководителя). 8. Методическая деятельность (анализирует руководитель методического объединения)
Для педагога дополнительного образования
1. Портфолио.
2. Обобщение актуального направления собственной профессиональной деятельности (обобщенный опыт работы по актуальному направлению на бумажном и электронном носителях).
3. Программа объединения по интересам, соответствующая требованиям, предъявляемым к программам объединений по интересам детей и молодежи, на бумажном и электронном носителях.
4. Содержательный план занятия (один) в объединении по интересам детей и молодежи по профилю на бумажном и электронном носителях.
5. Проведение открытого занятия (одно; анализируется членами аттестационной комиссии).
6. Ведение планирующей и учетно-отчетной документации (планов и отчетов, и иной профессиональной документации), выполнение требований нормативных правовых актов в профессиональной деятельности предоставляется на бумажном носителе (анализ осуществляет заместитель руководителя учреждения или руководитель методического объединения).
7. Организация труда с применением современных информационных технологий предоставляется на бумажном носителе (анализ осуществляет заместитель руководителя учреждения или руководитель методического объединения).
8. Методическая, проектная, просветительская деятельность педагога, организация взаимодействия с родителями учащихся, педагогами учреждений основного образования, иных направлений профессиональной деятельности предоставляется на бумажном носителе (анализ осуществляется заместителем руководителя учреждения или руководителем методического объединения)